Педагог XXI века

Вторая Ассамблея «Педагог XXI века»

Город
Севастополь, Россия
Место
ЧФ МГУ
Регистрация
До 31 августа 2017 19:00
11 - 13 Окт 2017
ЧФ МГУ, Севастополь, Россия

Педагог XXI века

Вторая Ассамблея «Педагог XXI века»

О мероприятии

Описание

Филиал МГУ им. М.В. Ломоносова в г. Севастополе имеет честь пригласить Вас принять участие во Второй Ассамблее «Педагог XXI века», которая состоится с 11 по 13 октября 2017 года.

Мы хотим, чтобы педагоги общего и высшего образования из России и других стран встретились и обменялись результатами своей исследований по широкому кругу проблем в области новейших достижений науки, актуальных вопросов методики преподавания отдельных предметов в школе и вузе.

Приглашаем к участию преподавателей вузов, учителей, воспитателей, руководителей образовательных организаций и других заинтересованных лиц.

Основные направления работы Ассамблеи:

научная сессия, объединяющая:

  • клуб ученых в различных областях знаний;
  • клуб руководителей образовательными организациями;
  • клуб учителей-предметников;
  • клуб учителей начальной школы;
  • клуб воспитателей;
  • клуб кураторов/классных руководителей/педагогов-организаторов;
  • клуб организаторов дополнительного профессионального образования.

В рамках научной сессии будет работать семинар «Наука образованию».

практическая сессия, предполагающая:

- участие в круглых столах:

  • «Концепция преподавания русского языка и литературы»;
  • «Концепция преподавания истории»;
  • «Концепция преподавания математики»;
  • «Олимпиады: проблемы и перспективы»;
  • - участие в педагогических мастерских и творческих лабораториях по инновационным образовательным технологиям;
  • - участие в семинарах по предложенной членами Ассамблеи тематике;
  • церемониальная сессия;
  • фотосессия;
  • медийная сессия.

 

Предварительный план проведения Ассамблеи «Педагог XXI века»

10 мая

Заезд участников

11 мая

10.00 - 2.00

Регистрация участников

12.00-13.30

Церемониальная сессия

13.30-14.00

Фотосессия

14.00-15.00

Обед

15.00-17.00

Экскурсии

12 мая

10.00 -14.00,

15.00-17.00

Научная сессия: работа клубов, минисимпозиума

14.00-15.00

обед

13 мая

10.00-12.00

Практическая сессия: работа круглых столов, педагогических мастерских, творческих лабораторий

12.00-14.00

Церемониальная сессия

14.00-15.00

Медийная сессия

 

В программе Ассамблеи возможны изменения.

В процессе работы Ассамблеи предполагается выставка научно-методических пособий и учебников, мастер-классы по работе с учебниками.

По итогам работы научной сессии предполагается издание сборника материалов Ассамблеи.

Для участия во Второй Ассамблее «Педагог XXI века» необходимо до 30 августа 2017 г.  пройти регистрацию на официальном сайте Ассамблеи:  http://pedagog.sev.msu.ru

Мы до 30 августа 2017 г. с благодарностью примем Ваши предложения по организации семинаров, которые просим направлять в адрес оргкомитета по электронной почте pedagog21@inbox.ru.

Второе письмо с информацией о правилах оформления материалов для публикации будет выслано до 30 июля 2017 г.

Оргкомитет и президиум Ассамблеи

Председатель:

В. А. Садовничий – ректор МГУ имени М.В. Ломоносова, академик РАН

Заместители председателя:

К. В. Миньяр-Белоручев – проректор МГУ имени М.В. Ломоносова, кандидат исторических наук

И.С. Кусов –директор филиала МГУ в г. Севастополе

Президиум Ассамблеи:

Е. Б. Алтабаева – председатель Законодательного собрания г. Севастополя

Ю. П. Зинченко – декан факультета психологии МГУ имени М.В. Ломоносова, доктор психологических наук

В. Д. Нечаев – и.о. ректора ФГАОУ ВО «Севастопольский государственный университет»

В. А. Никонов – председатель Комитета Государственной Думы по образованию и науке, декан факультета государственного управления МГУ имени М.В. Ломоносова, доктор исторических наук

М. Л. Родиков – директор Департамента образования Правительства г. Севастополя

А. Н. Рудяков – ректор Крымского республиканского института последипломного педагогического образования, доктор филологических наук

Протоиерей Сергий Халюта – настоятель Свято-Владимирского кафедрального собора в Херсонесе

Члены оргкомитета:

С. Л. Данильченко – профессор кафедры управления филиала МГУ в г. Севастополе, доктор исторических наук

И. И. Козубенко – профессор  филиала МГУ в г. Севастополе, доктор исторических наук

В. Х. Розов – декан-организатор факультета педагогического образования МГУ имени М. В. Ломоносова, доктор физико-математических наук

О. Ю. Родикова — советник директора филиала МГУ имени М.В. Ломоносова в Севастополе, кандидат экономических наук

П. А. Французов – заместитель директора по научной работе филиала МГУ в г. Севастополе, кандидат физико-математических наук

А. В. Чубуков – доцент кафедры РКИ подготовительного факультета для иностранных граждан МПГУ, кандидат педагогических наук

О. А. Шпырко – заместитель директора по учебной работе филиала МГУ в г. Севастополе, зав. отделением дополнительного образования, кандидат физико-математических наук

Ответственный секретарь:

Е. И. Сорокина – доцент кафедры иностранных языков филиала МГУ в г. Севастополе, кандидат педагогических наук

Секретариат:

Л. Ю. Блаженко – зав. отделением довузовской подготовки Филиала МГУ в г. Севастополе;

И. В. Дегтева – доцент Дипломатической академии МИД РФ, кандидат филологических наук;

Е. С. Каширина – ст. преподаватель кафедры геоэкологии и природопользования филиала МГУ в г. Севастополе;

К. А. Конюкова – специалист по воспитательной работе филиала МГУ в г. Севастополе;

С. А. Наличаева – доцент кафедры психологии филиала МГУ в г. Севастополе, кандидат психологических наук.

Адрес оргкомитета: 299001, г. Севастополь, ул. Героев Севастополя, 7. Оргкомитет Ассамблеи «Педагог XXI века»

Время проведения Второй Ассамблеи «Педагог XXI века»: с 11 по 13 октября 2017.

 

Ключевые даты:

1. до 30 июля 2017 г.

Получение второго и третьего информационных писем с информацией о работе научной и практической сессий и правилах оформления материалов для публикации

2. до 30 августа 2017 г.

Прислать регистрационную форму на адрес: текст формы приведен в прикрепленном файле. Название файла с заполненной регистрационной формой должно начинаться с Assembly и содержать фамилию участника и его инициалы. Например, Assembly_PetrovAB

2. до 30 августа 2017 г.

Прислать предложения по организации семинаров

в электронном виде с пометой Assembly_seminar

3. до 30 августа 2017 г.

Прислать текст материалов в электронном виде

4. до 15 сентября 2017 г.

Уведомление о принятии материалов

5. с 11 по 13 октября 2017 г.

Участие во Второй Ассамблее «Педагог XXI века»

6. до 1 декабря 2017 г.

Публикация материалов Ассамблеи

7. до 15 декабря 2017 г.

Рассылка материалов Ассамблеи

Организационный взнос:

Организационный взнос – 3 000 руб. (для участников из России и СНГ), 50 € (для зарубежных участников) – оплачивается при регистрации. Организационный взнос включает расходы на:

- издание и рассылку материалов Ассамблеи;

- организационные и информационные материалы;

- издание программы Ассамблеи;

- оформление и пересылку приглашений;

- оплату обедов и кофе-пауз в период работы Конгресса;

- оплату фуршета по окончании Ассамблеи;

-экскурсионную программу.

Стоимость проживания не включена в регистрационный взнос и оплачивается отдельно в зависимости от сроков проживания и типа номера.

Если зарегистрированный специалист не может принять участие в работе Ассамблеи, участник вправе заменить делегата, письменно известив об этом оргкомитет.

Дополнительно возникающие вопросы по участию в Ассамблее и оформлению ее материалов, условиям проживания можно направлять секретарю Ассамблеи Екатерине Сергеевне Кашириной по электронному адресу e_katerina.05@mail.ru;

либо ответственному секретарю Ассамблеи Екатерине Ивановне Сорокиной по электронному адресу: amila@mail.ru.

Полезную информацию о Второй Ассамблее «Педагог XXI века» можно узнать на сайте http://pedagog.sev.msu.ru.

Любую дополнительную информацию мы можете получить, связавшить с Оргкомитетом Ассамблеи.

Организаторы

Филиал МГУ имени М.В.Ломоносова в г. Севастополе

Контактная информация

http://pedagog.sev.msu.ru

e-mail: pedagog21@inbox.ru

Стоимость участия

Организационный взнос – 3 000 руб. (для участников из России и СНГ), 50 € (для зарубежных участников) – оплачивается при регистрации. Организационный взнос включает расходы на:

- издание и рассылку материалов Ассамблеи;

- организационные и информационные материалы;

- издание программы Ассамблеи;

- оформление и пересылку приглашений;

- оплату обедов и кофе-пауз в период работы Конгресса;

- оплату фуршета по окончании Ассамблеи;

-экскурсионную программу.

Стоимость проживания не включена в регистрационный взнос и оплачивается отдельно в зависимости от сроков проживания и типа номера.